Понятие тематического запроса | Муниципальное казенное учреждение "Нижнетагильский городской исторический архив"

Муниципальное казенное учреждение
«Нижнетагильский городской исторический архив»



Понятие тематического запроса

Тематический запрос – это запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, в том числе и о подтверждении факта владения землей, а также по иным вопросам, касающимся имущественных прав граждан, организаций и общественных объединений.

Исполнение тематических запросов осуществляется в соответствии с административным регламентом «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» (далее — Регламент), утвержденным постановлением Администрации города Нижний Тагил от 26 февраля 2015 года № 510-ПА.

Для получения информации по интересующему вопросу (теме) в архив могут обратиться:

  • физические лица (российские и иностранные граждане, лица без гражданства);
  • юридические лица (организации и общественные объединения, государственные, частные и муниципальные учреждения), а также юридические и физические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (уполномоченные представители).

Основанием для предоставления информации (оказания муниципальной услуги) является письменный запрос, а также запрос, поступивший по электронной почте, через информационно-телекоммуникационные каналы связи.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется в архив:

В запросе должна быть указана следующая информация:

  1. для организаций — наименование юридического лица на бланке организации;
  2. для граждан — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);
  3. почтовый и/или электронный адрес пользователя, телефон;
  4. интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
  5. форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная выписка, архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов, тематическая подборка копий архивных документов) и количество экземпляров запрашиваемых документов;
  6. личная подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
  7. дата.

В случае оформления запроса на получение информации, касающейся имущественных прав, к запросу необходимо приложить документы, подтверждающие факт владения имуществом (свидетельство о праве на наследство по закону, договор дарения, договор купли-продажи и др.).

При оформлении запроса на получение информации об отводе земельного участка, обязательным является указание в тексте запроса информации о годе постройки дома.

Год постройки дома можно установить из: кадастрового паспорта на дом, инвентарного дела, домовой книги (по дате первой прописки). В случае отсутствия информации о годе постройке дома в документах, а также в случае их отсутствия, необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации (БТИ) за заключением о смене собственников.

При направлении гражданами запроса по почте (электронной почте) запрос оформляется в виде заявления на имя директора архива, содержащего информацию согласно всем вышеперечисленным пунктам, с приложением необходимых документов.

Документ, удостоверяющий личность, предъявляется при личном обращении заявителя.

При обращении, направляемом в архив по почте (электронной почте) к письменному запросу пользователя прилагается копия документа, удостоверяющего личность.

Тематический запрос, поступивший в архив, подлежит исполнению в течение 30 дней с момента регистрации. В случае невозможности исполнения в указанный срок, срок исполнения может быть продлен директором архива с обязательным уведомлением заявителя.

Исполнение тематических запросов является платным и осуществляется на договорной основе в соответствии с прейскурантом цен, утвержденным приказом директора архива.

Тематические запросы исполняются бесплатно только для категории лиц, указанных в п. 29 Регламента.

Результатом исполнения тематического запроса является предоставление информации в виде:

  • информационного письма;
  • архивной справки;
  • архивной выписки;
  • архивной копии;
  • тематического перечня;
  • тематической подборки копий архивных документов;
  • тематического обзора архивных документов;
  • ответа об отсутствии запрашиваемых сведений;
  • рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
  • уведомления о направлении соответствующего запроса на исполнение по принадлежности в другие организации.